Растениеводство

Главные проблемы, которые возникают при экспорте ягод

Украинские ягоды

Главными проблемами с международными поставками свежей ягоды является недостаток мощностей по охлаждению, после урожайной обработки и логистики. Об этом заявили президент Ассоциации «Ягодоводство Украины» Ирина Кухтина, передает пресс-служба Представительства Европейского Союза в Украине.

НАССР -проблемы замороженной ягоды

«Главными нашими проблемами с международными поставками свижой ягоды является недостаток мощностей по охлаждению, после урожайной обработки обработки и логистики, без которых экспорт данной продукции на дальние расстояния почти невозможно. Для замороженной же ягоды проблемой является то, что далеко не все предприятия имеют достаточный уровень пищевой безопасности. Даже те, кто имеет сертификат, далеко не всегда соответствуют нормам НАССР », — говорит президент ассоциации.

замороженные ягоды

И добавила, что на европейском рынке свежих ягод есть существенный спрос на голубику, но массовыми все же остаются клубника и малина.

«Их мы в основном экспортируем в замороженном виде для дальнейшей переработки. Хотя спрос на свежую малину в ЕС растет. Отдельным стремительно растущим сегментом являются органические ягоды », — говорит Ирина Кухтина

Украинские ягоды на рынке ЕС

А вот основным преимуществом украинских ягод на рынке ЕС, по словам президента ассоциации, является цена.

«Мы сравнительно низкую себестоимость производства в денежном эквиваленте. Поэтому качественная продукция по немного более низкой цене — наше главное конкурентное преимущество сегодня », — отметила эксперт.

По мнению председателя Ассоциации «Ягодоводство Украины», кроме знаний о трендах рынка и потребительские предпочтения европейского покупателя отечественном экспортеру нужно обращать внимание на:

  • контроль производственных процессов от сырья до готового продукта;
  • настроенность на долговременные отношения и постоянное улучшение качества;
  • соблюдение бизнес этики и выполнения контрактных условий независимо от краткосрочной рыночной ситуации;
  • постоянное улучшение маркетинговых, руководящих и технологических знаний и навыков своего персонала;
  • готовность к очень жесткой конкуренции.

Популярное

Наверх