Предприятия

CHEC завершила дноуглубление акватории терминала Cargill на 3 месяца раньше

дноуглубительные работы

China Harbour Engineering Сompany (CHEC) 28 декабря завершила дноуглубительные работы морского порта «Южный», что обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

Об этом сообщил основатель «ТИС» и «М.В. Карго »Андрей Ставницер на своей странице в сети Facebook.

«Сегодня наши партнеры — китайская дноуглубительная корпорация CHEC — подняли со дна акватории будущего терминала Cargill последний ковш с почвой», — написал он.

По документам проект должен был закончиться 31 марта. CHEC выполнили работу на 3 месяца раньше. 20 июля подняли первый ковш, 28 декабря — последний. Всего 4400000 м³ грунта.

«Мы работаем над зерновым терминалом Cargill и« М.В. Карго несколько лет, за это время проект побил многие рекорды, о которых я расскажу на открытии. Сегодня, похоже, к ним добавилось и быстрее дноуглубления в истории портов Черного моря. Будет еще несколько официальных процедур, работы на подходном канале, но основная работа сделана », — сообщил Андрей Ставницер.

Справка:

  • MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный» годовой мощностью 5 млн тонн.
  • мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн.

Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и составом напольного хранения на 80 тыс. Тонн. Суточная мощность по приему и разгрузки зерна с железной дороги составит 9 тыс. тонн. Общая сумма инвестиций — $ 150 млн. Терминал сможет обеспечить перевалку 10% зерновых, производимых в Украине.

Популярное

Наверх