Крупнейший производитель курятины «Мироновский хлебопродукт» (МХП) вышел на рынок с новой торговой маркой «Винницкие цыплята».
Новая торговая марка ориентирована на низкий ценовой сегмент.
«Новая ТМ» Винницкие цыплята «выпускается в пилотном режиме. Это продукт относится к низкому ценовому сегменту и мы пока смотрим, как на него отреагирует покупатель. Преимущественно, реализация ТМ происходит в Винницкой области», — говорит Иван Филиппов, руководитель направления «Управление торговыми марками «холдинга МХП. Филиппов добавляет, что дистрибьюторы могут самостоятельно распространять товар и по другим регионам, в том числе и в Киеве.
При этом в компании не уточнили, станет продукция под новым ТМ постоянной в портфеле компании. «Пилот длится почти три месяца и о его результатах говорить рано. У нас пока нет планов по маркетинговой активности этого бренда», — добавляет Иван Филиппов.
Отметим, что данная продукция производится на «Винницкой птицефабрике» холдинга МХП, которая находится в Ладыжине Винницкой области. В месяц производится около 250 тонн продукции под ТМ.
Напомним, МХП в 2017 году начал строительство второй линии Винницкой птицефабрики (Ладыжин, Винницкая область). К 2020 году планируется нарастить производство до рекордных 730 тыс. тонн.
«Мироновский хлебопродукт» производитель курятины в Украине
Является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.
Продукция реализуется под торговыми марками:
- «Наша Ряба»;,
- «Легко»;
- «Бащинский»;
- Qualiko.
По оценкам компании, МХП занимает 55% отечественного рынка курятины. Основателем и мажоритарным акционером компании является украинский бизнесмен Юрий Косюк.
По итогам 2017 чистая прибыль МХП вырос в 3,3 раза — до $ 230 млн по сравнению с 2016 годом. Его выручка за прошлый год увеличилась на 13,4% — до $ 1288000000.
По материалам: Delo.UA