Предприятия

Мини-пекарня хлеб на любой вкус

мини пекарня

Хлеб всегда был и остается популярным продуктом питания. В настоящее время более востребованной украинскими потребителями становится продукция небольших пекарен и кондитерских, тогда как спрос на традиционные или социальные сорта падает. Мода на здоровый образ жизни, желание получить вкусный и качественный продукт приводят к росту продаж видов хлеба на основе зерновых смесей, европейских разновидностей этой продукции, таких как багет, бриош, Чиабата, Фокачо, а также диетического хлеба.

За счет снижения потребления социальных сортов, украинцы стали меньше есть хлебобулочной продукции, но увеличили требования к ее качеству. Если в 2000 году каждый житель нашей страны потреблял в среднем 50 кг хлеба, то в 2015-м — уже 26 кг. Соответственно, уменьшилось и производство.

Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине

В настоящее время преимущество на украинском хлебном рынке имеют предприятия, способные гибко реагировать на запросы потребителей и предлагать нужные им сорта.
Например, хлеб с отрубями время от времени покупают 20,5% соотечественников, а зерновой, бездрожжевой и гречишный — 12,1%. Постоянно едят указанные виды продукции 3,1% и 1,1% украинский.

Обеспечить разнообразные вкусы потребителей способны мини-пекарни.

Они бывают двух типов: полного и неполного цикла. Первые осуществляют все этапы производства, начиная с просеивания муки и замеса теста и заканчивая выпечкой. Вторые используют замороженные полуфабрикаты и производят только выпечку. Естественно, что более качественную продукцию выпускают пекарни полного цикла.

Для создания такого предприятия специалистами компании Pro-Consulting разработан бизнес-план. В результате его реализации появится мини-пекарня полного цикла, способна производить как традиционный, так и диетический хлеб, а также разнообразную выпечку. Вся продукция будет изготавливаться только из высококачественных продуктов и муки высшего сорта и попадать к покупателям в свежем виде.

Для выпуска 500 кг хлебобулочных изделий в сутки достаточно оборудованного помещения площадью 75 м2. Закупка необходимого оборудования составляет 63% от общей суммы инвестиций. Еще 20% пойдет на пополнение оборотных средств на первые полгода работы пекарни, а 7% — на ремонтные работы. Менее значительные расходы составят: арендная плата на начальном этапе — 5%, маркетинговые расходы — 2%, начальная закупка сырья — 2%, проектные работы — 1%.
Согласно плану, деньги, вложенные в создание мини-пекарни, вернутся к инвестору менее чем через полтора года (17,1 месяцев) с учетом дисконта.

По материалам: Pro-Consulting

Популярное

Наверх